Беспроводной Wi-Fi роутер
WiFi Роутер — оборудование для передачи беспроводного Wi-Fi сигнала, способное предоставить устройствам выход в интернет с любого поддерживаемого устройства. Интернет технологии и сопутствующее оборудование для интернета и ТВ постоянно обновляется. Изменяется тип и технологии передачи данных, скорость и стабильность работы роутеров.
В зависимости от вашего города подключения, МТС предлагает индивидуальный выбор оборудования, иначе говоря, вид WiFi роутера зависит от вашего местоположения. Узнать, в каких городах МТС осуществляет подключение можно по ссылке ниже:
Проверить городВиды WiFi роутеров для МТС:
Существует несколько видов маршрутизаторов (WiFi роутеров) передачи данных для домашнего интернета и ТВ. На 2019 год, интернет-провайдер МТС осуществляет подключение домашнего интернета с помощью следующих типов оборудования:
Проблемы с работой WiFi роутера
Маленькая скорость интернета или его отсутствие
Существует множество нюансов в возникновении и решении проблем связанных с низкой скорости передачи данных домашнего интернета или отсутствием соединения.
-
Советы по решению проблемы:
- 1. Измените канал соединения WiFi точки доступа. (делается это в настройках самого роутера и зависит от модели);
- 2. Попробуйте проверить скорость интернета с разных типов устройств. Есть вероятность, что проблема не в роутере, а в подключенном устройстве. В случае, если проблема только в одном устройстве – обновите сетевой драйвер;
- 3. Обновите версию прошивки на актуальную (это делается в настройках роутера)
- 4. Переведите чистоту роутера на 5 Ghz;
- 5. Перезагрузите ваш маршрутизатор (роутер). Необходимо выключить роутер из сети и подождать около минуты, затем включить его;
- 6. Позвоните в техническую поддержку МТС. Или почитайте о возможных решениях, в разделе помощь абонентам МТС.
Заявка принята!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по всем вопросам.
Что-то пошло не так. Позвоните нашему менеджеру, он обязательно решит эту проблему.
8 (812) 309-43-53Проверить
подключение
Проверить
подключение
доступно
Возникли вопросы?
Заявка принята!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по всем вопросам.
Что-то пошло не так. Позвоните нашему менеджеру, он обязательно решит эту проблему.
8 (812) 309-43-53Подключение
Заявка принята!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по всем вопросам.
Что-то пошло не так. Позвоните нашему менеджеру, он обязательно решит эту проблему.
8 (812) 309-43-53