Помощь и техническая поддержка МТС

  • Компания МТС оказывает техническую поддержку и помощь своим клиентам, в решении следующих видах проблем или вопросов:
  • Как сменить тариф
  • Вызвать мастера для ремонта или настройки оборудования
  • Узнать свой баланс
  • Получить выписку о списаниях с баланса
  • Узнать типа подключенного тарифа и дополнительных услуг
  • Сменить и отменить тарифный план
  • Найти адреса офисов обслуживания и поддержки
  • Проверить свой город на возможность подключения
  • Узнать, почему Интернет или Домашнее ТВ не работает
  • Посмотреть список всех тарифов и подключить выбранный

8 800 250-08-90
единый номер технической поддержки и помощи абонентам
0896
краткий номер тех. поддержки МТС
8 800 777-68-90
подключение тарифов

Личный кабинет

Попасть в личный кабинет вы можете через официальный сайт или мобильное приложение.

Не работает интернет или домашнее ТВ?

Для начала, попробуйте открыть официальный сайт официальный сайт МТС. В случае, если официальный сайт открывается без каких-либо проблем, но другие интернет ресурсы не загружаются – это означает, что ваш доступ в интернет заблокирован. Причиной тому может послужить ваш баланс (недостаточно средств для входа/выхода в интернет и активацию тарифного плана).

Если у вас не загружается www.mts.ru, это означает, что где-то возникла ошибка или сбой. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, для получения решения данной проблемы.

Прочие проблемы и ошибки МТС

Для просмотра большего количества ответов и вопросов относящимся к работе, обслуживанию и поддержке пользователей, вы можете посмотреть в разделе Вопросы и ответы.

Проверить
подключение

Чтобы проверить возможность подключения вашего дома, введите адрес

Проверить
подключение

Результаты проверки Вашего адреса подключения:

Возникли вопросы?

Заполните форму и дождитесь звонка специалиста

Подключение

Заполните форму и дождитесь звонка специалиста